Основная специальность :
Управление и экономика фармации
Смежная специальность:
Клиническая фармакология
Форма обучения: очно- заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель: Обновить знания современной нормативно-правовой базы в сфере государственного и внутреннего контроля обращения лекарственных средств и медицинских изделий, отработать умения и навыки его организации и проведения с целью повышения квалификации и профессионального роста врача.
Основные модули учебной программы:
- Контроль обращения лекарственных средств.
- Медицинские изделия
- Государственный контроль
Новизна учебной программы: С позиций соблюдения актуальных нормативно – правовых регламентов рассматривается организация и проведение проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств и изделий: правил клинической и лабораторной практики при проведении доклинических и клинических исследований лекарственных средств, препаратов для медицинского применения; правил организации производства и контроля качества лекарственных средств и изделий; правил оптовой торговли; правил отпуска, изготовления, хранения, уничтожения лекарственных препаратов и изделий. Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время специалист работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и выставляется 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).