Прямой эфир на тему: "Гибкие навыки: что такое, нужны ли в медицинских организациях и как их внедрять"

Пациентоориентированность в отрасли здравоохранения на сегодняшний день одна из важнейших составляющих работы современных клиник. Быть пациентоориентированным, значит понимать нужды пациента, быть доброжелательным, уважительным, уметь слушать, работать с эмоциями пациента. Все эти полезные навыки называются надпрофессиональными, гибкими или soft skills.

Данный набор навыков строит наращивать персоналу предприятия здравоохранения любой формы собственности: и государственным, и коммерческим.

Просто обучить этим навыкам персонал недостаточно. Секрет внедрения в работу - постоянное и настойчивое следование всей команды к этой общей цели + вовлечённость руководителей.

Больше о компетенциях, требующихся для создания пациентоориентированности вы узнаете, прослушав эфир.