Второй прямой эфир из нового цикла на тему "Конфликты на работе".

Сегодня мы разобрали конфликтную ситуацию В ПОЛИКЛИНИКЕ - все подробности в видео ????????????????????????

На каждом эфире мы будем разбирать конкретный кейс, опираясь на три составляющих успешной коммуникации:
✏ Ваш настрой - с какой точкой зрения мы входим в коммуникацию? Что мы уже решили о нашем собеседнике? О себе? Позиция "Я ОК и Ты ОК" будет полезна для нашего настроя
✏ Коммуникативные навыки - все, что мы умеем: вступать в контакт, поддерживать его, работать с возражениями, говорить позитивное нет
✏ Знание ваших обязанностей, алгоритмов, правил - как построен производственный процесс, есть ли алгоритмы "запасных" вариантов, правила выдачи результатов анализов и пр. Если правил нет, то поле для конфликтов расширяется.

Присылайте нам ваши примеры конфликтных ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться - разберем их в следующем эфире, а также ответим на вопросы.

Ведет эфиры наш эксперт кмн Татьяна Валерьевна Чебыкина, директор по развитию СОКПБ, доцент кафедры ОЗО УГМУ.


Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять