Часто задаваемые вопросы

  • Как произвести оплату?

    Есть два способа  оплаты:

    1. Он-лайн платеж с сайта. 
    Для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы», кликнуть на заказ и опуститься вниз. Слева Вы увидите он-лайн платеж. 
    Оплата производится  банковской картой. 

    2. Оплата по счету в интернет банке либо в отделении банка.
    Для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы», кликнуть на заказ и опуститься вниз. Справа Вы увидите «Оплата по безналичному расчету» - скачать. 

  • Когда появится доступ на учебный портал?

    В день начала обучения по договору, Вам на электронную почту слушателя отправляется ссылка-приглашение на учебный портал ДОКТОР НА УЧЕБЕ

  • Когда будут готовы документы, как их получить?

    Документы готовятся в течение 10 дней с момента окончания цикла. Отправка происходит по Почте России заказным письмом с объявленной ценностью.

    На электронную почту Вам придет уникальный трек-номер, по которому Вы сможете отследить и получить письмо в офисе Почты России.

  • Возможно ли обучаться за счет средств ТФОМС/ОМС?

    Да возможно, если Вас будет обучать медицинская организация.

    Для этого медицинская организация должна зарегистрироваться на нашем сайте https://doctornauchebe.ru/ и оформить заказ на обучение.

    Дальше необходимо скачать договор в формате word, внести правки в пункт 4.2, выделить их цветом и отправить на электронную почту методисту данного цикла.

    Так же необходимо прислать заявку, подписать договор и обратиться в ТФОМС для оформления заявки на оплату данного обучения за счет средств ТФОМС.

  • Какие документы нужны для оформления заказа?

    Программа профессиональной переподготовки (ПП)

    Трудовая книжка

    Диплом об окончании ВУЗа

    Интернатура/ординатура

     

    Паспорт 1 страница

    Сертификационный цикл (ПК)

    Трудовая книжка

    Диплом об окончании ВУЗа

    Интернатура/ординатура

    Сертификат специалиста

    Паспорт 1 страница

    Тематическое усовершенствование (ТУ)

    Трудовая книжка

    Диплом об окончании ВУЗа

    Интернатура/ординатура

     

    Паспорт 1 страница

    Непрерывное медицинское образование (НМО)

    Трудовая книжка

    Диплом об окончании ВУЗа

     

    Сертификат специалиста

    Паспорт 1 страница

    Средний медицинский персонал (СМП)

    Трудовая книжка

    Диплом об окончании ВУЗа

     

    Сертификат специалиста

    Паспорт 1 страница

  • Как внести изменения в договор?

    Скачать договор в формате word. Внести правки, выделить их цветом и отправить на электронную почту info@doctornauchebe.ru для согласования.

  • Какие оригиналы документов нужно отправить в ответ (где их найти)?

    Для программ профессиональной переподготовки и сертификационных циклов:

    1.   Договор;
    2.   Акт выполненных работ;
    3.   Заявление о зачислении на обучение;
    4.   Заявление на сертификационный экзамен.

    Для программ повышения квалификации (тематических усовершенствований) и  НМО:

    1.   Договор;
    2.   Акт выполненных работ;
    3.   Заявление о зачислении на обучение;

    Скачать данные документы можно в личном кабинете, перейдя в заказ.

  • Какие документы нужно заверять в отделе кадров?

    Должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть трудовая книжка (датой не ранее 3-х месяцев назад), так же черно-белые скан копии документов.

    Цветные читаемые копии документов (или фотографии) заверять не обязательно.

  • Как получить 500 бонусов?

    Приведите обучаться своего коллегу или друга и получите 500 бонусных баллов.

  • Есть ли скидка постоянным клиентам?

    С каждого оплаченного заказа начисляется 10 % бонусов от его стоимости.

    В дальнейшем можно списывать до 30% бонусов в счет оплаты новых заказов (1 бонус=1 рубль).

    Период использования бонусов - для юридических лиц 90 дней, для физических лиц 180.

  • Есть ли скидка при заключении договора на обучение нескольких человек?

    Если Вы планируете обучить группу более 10 человек – 11 обучается БЕСПЛАТНО.
  • В счет оплаты каких циклов можно потратить бонусы?

    Оплачивать бонусами можно все циклы, кроме НМО.
  • Можно ли поменять дату обучения?

    Да возможно, при условии:

    - Если обучить необходимо группу больше 12 человек;

    - Если слушатель не приступил к обучению, можно перевести его на следующую по дате программу обучения;

    - Если слушатель приступил к обучению, но в силу определенных обстоятельств (болезнь, командировка) не смог выполнить учебные активности. В данном случае по дополнительному соглашению к договору переносим обучение на следующий цикл.
  • Все обучение происходит дистанционно?

    Да, абсолютно все обучение происходит дистанционно по сети Интернет и доступно для слушателей 24 часа.
  • Что значит очно-заочное обучение?

    Заочно:

    - просмотр видеолекций, которые находятся в записи, их можно смотреть в любое удобное время;

    - изучение презентаций:

    - ознакомления с нормативно-правовой базой;

    - доступ к эл. библиотеке, не требующей регистрации.

    Очно:

    - практические задания, их необходимо выполнять до указанного срока;

    - интерактивная сессия (он-лайн консультация с экспертом) – это ЕДИНСТВЕННАЯ учебная активность, к которой слушатели привязаны ко времени.

  • Как попасть на интерактивную сессию?

    Есть два способа зайти:

    1.    За сутки до начала слушателям отправляется ссылка на электронную почту, можно пройти по ней.

    2.    Либо зайти на учебный портал, во вкладке расписание кликнуть на «Интерактивная сессия» и перейти по ссылке.

    Рекомендуем заходить на интерактивные сессии с обновленного браузера Google Chrome.
  • У слушателя не получается перейти к тесту?

    Проверьте дату и время на устройстве с которого выполняете тест, обновите страницу.
  • Как приступить к обучению, если организация не успевает произвести оплату?

    Прикрепить в личном кабинете организации в раздел «прочие документы» гарантийное письмо на официальном бланке с точными датами оплаты и за подписью руководителя медицинской организации.
    Гарантийные письма принимаются с датой  оплаты не позднее окончания цикла обучения.
  • Не получается добавить слушателя в «список сотрудников», появляется надпись – данный пользователь уже зарегистрирован.

    В разделе «Список сотрудников» выберете пункт «привязать уже зарегистрированного пользователя», вводите адрес электронной почты и кликаете «добавить».

  • У слушателя не получается перейти к тесту?

    Проверьте дату и время на устройстве с которого выполняете тест, обновите страницу.