Целевая аудитория: Основная специальность- кардиология
Смежные специальности- анестезиология и реаниматология, лечебное дело, общая врачебная практика (семейная медицина), терапия.
Цель повышении квалификации специалистов: Обновление и систематизация теоретических знаний, совершенствование умений, навыков, освоение методик, необходимых для проведения антитромботической терапии при различных заболеваниях.
Скачать программу курса
Основные модули учебной программы:
• Антитромботическая терапия при остром коронарном синдроме
• Антитромботическая терапия при ТЕЛА
• Антитромботическая терапия при фибрилляции предсердий.
Новизна учебной программы: На основе анализа современных масштабных исследований и разработок обсуждается современная научная концепция, признающая атеротромбоз основой патогенеза большинства сердечно-сосудистых заболеваний. С учетом успехов в изучении молекулярных механизмов тромбообразования даются рекомендации по антитромботической терапии, в основе которой лежат принципы медицины, основанной на доказательствах.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и получении 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).