Целевая аудитория: основная специальность - Лечебная физкультура и спортивная медицина
Скачать описание программы
Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
Цель: Получить современную информацию о возможностях и эффективности применения импульсных токов в лечении, реабилитации спортсменов, рекомендации по совершенствованию практических навыков для повышения квалификации, содействия профессиональному росту врача ЛФК и спортивной медицины.
Основные модули учебной программы:
· Нормативные документы
· Классификация физиотерапевтических процедур
· Диагностика и лечение пациента со спортивной травмой
Новизна учебной программы: С современных позиций рассматриваются вопросы клинико-физиологического обоснования применения импульсных токов при восстановлении спортсменов после травм, обсуждаются методики использования низкочастотных импульсных токов, даются рекомендации по совершенствованию навыков определения показаний и противопоказаний к их применению.
Системный подход в формировании навыков на основе интернет-технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства позволит получить экономию бюджета за счет ликвидации командировочных расходов и присутствия специалиста на рабочем месте в процессе образовательной деятельности.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционные интерактивные сессии, практическое задание, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе «Импульсные токи в реабилитации спортсменов» и получении 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации. (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).