Основная специальность :
Анестезиология-реаниматология
Целевая аудитория: основная специальность -Анестезиология и реаниматология
смежная специальность: Травматология
Форма обучения: заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, вебинар, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами.
Скачать программу курса
Цель учебной программы: Повысить квалификацию врача анестезиолога – реаниматолога путем повышения уровня профессиональных знаний в области интенсивной терапии пациентов травматологического профиля, отработки профессиональных компетенций в части интенсивной терапии травматического шока с особым внимание к анестезиолого-реанимационным мероприятий при черепно-мозговой травме.
Основные модули учебной программы:
1. Особенности интенсивной терапии у пациентов травматологического профиля
2. Черепно-мозговая травма. Взгляд нейрохирурга
Новизна учебной программы: Черепно-мозговая травма рассматривается в аспекте нейрохирургических проблем, с особым вниманием к вопросам анестезиологии и реаниматологии, методов интенсивной терапии.
Системный подход в формировании навыков на основе интернет-технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства позволит получить экономию бюджета за счет ликвидации командировочных расходов и присутствия специалиста на рабочем месте в процессе образовательной деятельности
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе «Анестезиология и реанимация в травматологии. Черепно-мозговая травма» и получении 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).