Основная специальность : Детская хирургия
Смежная специальность:
Общая врачебная практика (семейная медицина), Педиатрия, Хирургия
Форма обучения: очно- заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Цель учебной программы: систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик, необходимых для профилактики, ранней диагностики и правильно выбранной тактики лечения (оперативного вмешательства) хирургических заболеваний у детей.
Основные модули учебной программы:
- Общие вопросы детской хирургии;
- Профилактический (диспансерный) осмотр детей урологом в возрасте 3-лет;
- Профилактический (диспансерный) осмотр детей урологом в возрасте 6-лет;
- Профилактический (диспансерный) осмотр детей урологом в возрасте 14-17 лет.
Новизна учебной программы: С позиций современных клинических рекомендаций рассматриваются общие вопросы детской хирургии, регламенты и рекомендации по организации и проведению медицинских диспансерных осмотров детей разного возраста с особым вниманием к урологическим осмотрам
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и 36 ЗЕТ НМО на
edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).