Основная специальность :
Гигиена питания
Смежная специальность:
Гастроэнтерология, Диетология, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Общая врачебная практика (семейная медицина), Терапия, Физическая и реабилитационная медицина
Форма обучения: Форма обучения: очно- заочная, дистанционная
Цель: систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик, необходимых для профилактики и лечения заболеваний с применением биологически активных добавок к пище.
Основные модули учебной программы:
• Основы питания здорового и больного человека. Нутритивный статус;
• Питание во время беременности и лактации;
• Профилактика и лечение заболеваний с применением биологически активных добавок к пище и специализированных продуктов питания.
Новизна учебной программы: Рассмотрены основы питания здорового и больного человека, методика оценки нутритивного статуса, подходы к его коррекции. Дана классификация биологически активных добавок к пище и специализированных продуктов питания. Специальный вопрос: гликемический индекс и гликемическая нагрузка.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).