Основная специальность :
Гастроэнтерология
Целевая аудитория: врачи специальности Гастроэнтерология
Продолжительность: 72 академических часа, 14 дней -
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель: Повышение квалификации, обновление и систематизация теоретических знаний вопросов заболеваний жеудочно-кишечного тракта. Отработка навыков диагностики и лечения острых, хронических заболеваний постоперационных состояний.
Учебные модули программы:
1. Язвенная болезнь и хронические панкреатиты.
· Хронические панкреатиты
· Язвенная болезнь
2. Болезни пищевода.
· Постоперационные заболевания.
· Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
· Внепищеводное проявление гастроэзофагеальной рефлюксной болезни
Новизна учебной программы: В ходе обучения рассматриваются проблемные вопросы современной гастроэнтерологии: диагностика и лечение больных с язвенной болезнью, хроническим панкреатитом, гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью и ее внепищеводными проявлениями. Обсуждаюся особенности подхода к ведению пациентов с постоперационными заболеваниям.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и получении 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).