Целевая аудитория: врачи специальности Терапия
Продолжительность: 72 академических часа, 14 дней -
Форма обучения: очно- заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий
Цель: Профессиональный рост, повышение уровня профессиональных компетенций терапевта по ведению пациентов в первичном звене на принципах биопсихосоциальной концепции как современной теоретической основы и методологического подхода. Отработка навыка поведенческого консультирования, умения оценивать семейный ресурс как партнера в долгосрочном ведении пациента с особым вниманием к проблеме пожилого человека.
Учебные модули программы:
1 Современные клинические рекомендации по ведению пожилых пациентов
· Пожилой пациент глазами первичного звена
· Особенности ведения пожилых людей с патологией сердечно- сосудистой системы
· Скрининг как мера вторичной и профилактики у пожилого человека
2. Поведенческое консультирование как технология долгосрочной работы с пациентом в первичном звене
· Поведенческое консультирование. IT инструменты оценки долгосрочного риска.
· Оценка семейного ресурса как партнера в долгосрочном ведении пациента.
Новизна учебной программы: Раскрывается современная теоретическая основа и методологический подход к ведению пациентов в первичном звене на базе биопсихосоциальной концепции. Даются рекомендации по поведенческому консультированию как технологии долгосрочной работы с пациентом в первичном звене, использование семейного ресурса как партнера в долгосрочном ведении пациента с особым вниманием к пациентам пожилого возраста. Подробно рассматриваются законы коммуникации, типы коммуникации, особенности коммуникации для разных клинических ситуаций. Из частных вопросов - Депрессия у пожилых как комплексная часто встречающаяся проблема.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца