Основная специальность: Врачи всех специальностей
Целевая аудитория: врачи специальности Гериатрия
Продолжительность: 72 академических часа, 14 дней -
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель: Профессиональный рост, повышение уровня профессиональных компетенций в вопросах ведения пожилых пациентов в первичном звене. Углубление понимания биопсихосоциальной концепции как теоретической основы и методологического подхода к ведению пациентов в первичном звене. Совершенствование навыка владения IT инструментами оценки долгосрочного риска, как инструментом поведенческого консультирования.
Учебные модули программы:
1.Современные подходы к ведению пожилого пациента врачами первичного звена
· Пожилой пациент глазами первичного звена
· Современные клинические рекомендации по ведению пожилых пациентов
· Особенности ведения пожилых людей с патологией сердечно-сосудистой системы
· Депрессия у пожилых как комплексная проблема
2 Семейный ресурс в долгосрочном ведении пожилого пациента
· Биопсихосоциальная концепция как теоретическая основа и методологический подход к ведению пациентов в первичном звене
· Поведенческое консультирование как технология долгосрочной работы с пациентом в первичном звене
· IT инструменты оценки долгосрочного риска как инструмент поведенческого консультирования в первичном звене
Новизна учебной программы:
Программа повышения квалификации в своей основе содержит биопсихосоциальный подход к ведению пациента в первичном звене. Рассматриваются современные клинические рекомендации по ведению пожилых пациентов, особенности пожилого человека как пациента на приеме врача, особенности ведения пожилых людей с патологией сердечно-сосудистой системы, депрессией. Даются рекомендации по поведенческому консультированию - залогу долгосрочной работы с пациентом в первичном звене, использованию семейного ресурса как партнера в долгосрочном ведении пациента. Отрабатываются навыки применения IT инструменты оценки долгосрочного риска
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца