Целевая аудитория: врачи специальности Физическая и реабилитационная медицина
Продолжительность: 72 академических часа, 14 дней
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель: Повышение уровня профессиональных компетенций, обновление и систематизация знаний этиологии, патогенеза головокружений, методов ЛФК. Совершенствование навыков применения лечебной физкультуры в лечении, восстановлении, профилактике.
Учебные модули программы:
1. Диагностическое значение головокружений. Принципы терапии
· Центральный вестибулярный синдром: клиника и диагностика
· Алгоритм выбора терапии при головокружениях
· Вестибулолитические препараты. Показания к назначению
2. Лечебная физкультура при головокружении и нарушении равновесия
· Нарушение равновесия. Головокружение. Особенности диагностики. Дифференциальный диагноз
· Диагностические и терапевтические маневры при доброкачественном позиционном головокружении
· Вестибулярная реабилитация при заболеваниях центрального и периферического отделов вестибулярного анализатора
· Методы аппаратной реабилитации на стабилоплатформе
Новизна учебной программы: Последовательно рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза головокружений, центрального вестибулярного синдрома. Обсуждается диагностическое значение головокружений, особенности диагностики. Рассмотрение теоретических вопросов позволяет глубже понять и совершенствовать навыки применения методов ЛФК, вестибулярной реабилитации при заболеваниях центрального и периферического отделов вестибулярного анализатора, применять методы аппаратной реабилитации на стабилоплатформе.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике. Слушателю предлагается выполнить практические задания, получить оценку качества выполненной работы, разобрать допущенные ошибки или неточности с опытным экспертом и получить его индивидуальные консультации.
Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и получении 72 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).