Прямой эфир на тему "Секрет выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Как врачу снимать негатив и оставаться в гармонии с собой"
На обсуждение этой темы нас подтолкнули недавно выпущенные рекомендации Минздрава по дистанционному общению с пациентами.
В них представлен список фраз-провокаторов, которые всегда приводят к возникновению или усилению конфликта между врачом и пациентом.
Обсудили с нашим экспертом – клиническим психологом Казаевой Александрой Вячеславовной:
Почему не несущие в себе изначально негатива фразы могут восприниматься в штыки и провоцировать конфликт;
Как, казалось бы, очень участливое обращение «мамочка», может обрушить эмоциональную лавину на педиатра;
Что будет, если нервному пациенту сказать: «Не беспокойтесь»
В ходе встречи мы разыграли некоторые распространенные ситуации и показали способы быстрого и легкого для врача выхода из них.
Обязательно смотрите и делитесь с вашими коллегами, это очень полезные, а главное простые фразы для вашей повседневной практики.
Также мы договорились с экспертом, что она разберет 5 ваших случаев сложных коммуникаций с пациентами.
Опишите ситуацию как можно более детально в комментарии под этим постом и Александра Вячеславовна предложит вам другой способ возможного решения конфликта.