Второй прямой эфир из нового цикла на тему "Конфликты на работе".

Сегодня мы разобрали конфликтную ситуацию В ПОЛИКЛИНИКЕ - все подробности в видео ????????????????????????

На каждом эфире мы будем разбирать конкретный кейс, опираясь на три составляющих успешной коммуникации:
✏ Ваш настрой - с какой точкой зрения мы входим в коммуникацию? Что мы уже решили о нашем собеседнике? О себе? Позиция "Я ОК и Ты ОК" будет полезна для нашего настроя
✏ Коммуникативные навыки - все, что мы умеем: вступать в контакт, поддерживать его, работать с возражениями, говорить позитивное нет
✏ Знание ваших обязанностей, алгоритмов, правил - как построен производственный процесс, есть ли алгоритмы "запасных" вариантов, правила выдачи результатов анализов и пр. Если правил нет, то поле для конфликтов расширяется.

Присылайте нам ваши примеры конфликтных ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться - разберем их в следующем эфире, а также ответим на вопросы.

Ведет эфиры наш эксперт кмн Татьяна Валерьевна Чебыкина, директор по развитию СОКПБ, доцент кафедры ОЗО УГМУ.