Основная специальность :
Анестезиология-реаниматология
Смежная специальность:
Общая врачебная практика (семейная медицина), Педиатрия, Скорая медицинская помощь
Форма обучения: очно- заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель повышении квалификации специалистов способствовать повышению квалификации, профессиональному росту врача путем повышения и обновления уровня знания методов оценки тяжести состояния детей, вопросов интенсивной терапии шока.
Основные модули учебной программы:
• Анатомо-физиологические особенности детского организма с точки зрения интенсивной терапии шока
• Интенсивная терапия анафилактического шока
• Гиповолемический шок у детей, особенности интенсивной терапии
• Септический шок у детей, современные рекомендации.
Новизна учебной программы: в ходе реализации учебной программы даются современные рекомендации по интенсивной терапии при разных видах шока, с особым вниманием к особенностям анатомо-физиологических особенностей детского организма с точки зрения интенсивной терапии, современные подходы к оценке тяжести состояния детей.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане)