Основная специальность :
Гериатрия
Смежная специальность:
Неврология, Общая врачебная практика (семейная медицина)
Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
Цель повышения квалификации специалистов повысить квалификацию врача гериатра, дать современные представления о патогенетических аспектах, классификации головокружений, научить врача методам диагностики, алгоритмам выбора терапии.
Основные модули учебной программы:
- Понятие и виды головокружения;
- Периферическое и центральное головокружение: дифференциальная диагностика;
- Центральный вестибулярный синдром;
- Алгоритм выбора терапии при головокружениях;
- Вестибулолитические препараты. Показание к применению.
Новизна учебной программы: С позиций невролога –врача высшей категории, доктора медицинских наук, профессора кафедры неврологии - дан аналитический обзор клиники, диагностики центральных и переферических головокружений, четкие рекомендации у по выбору диагностических методов, оценке диагностических критериев, алгоритма принятия клинического решения ведения пациента с состоянием головокружения.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время специалист работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционные интерактивные сессии, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе и выставляется 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).