Основная специальность :
Токсикология
Смежная специальность:
Анестезиология-реаниматология, Лечебное дело В/О, Общая врачебная практика (семейная медицина), Педиатрия, Психиатрия-наркология, Скорая медицинская помощь
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель повышения квалификации врачей: систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик, необходимых для оказания помощи больным с острыми отравлениями на догоспитальном и раннем госпитальном этапах.
Актуальность учебной программы:
В последние десятилетия неотложные состояния при острых отравлениях являются достаточно распространенным клиническим явлением. При острых отравлениях в 60 % случаев отмечается развитие неотложных состояний различного характера, в том числе с летальным исходом. Около 80% отравлений происходит вне лечебных заведений или учреждений, имеющих в структуре медицинский персонал. Поэтому от своевременной грамотной диагностики и оперативно оказанной медицинской помощи зависит положительный исход.
Наименование модулей
-
Организация и оказание помощи при острых отравлениях на догоспитальном этапе и раннем госпитальном этапах – особенности осмотра места происшествия, сбора анамнеза, оценка риска осложнений и неотложные мероприятия на этапе транспортировки
-
Особенности клинических проявлений у больных с острыми отравлениями и лечебные мероприятия на госпитальном этапе
-
Избранные вопросы острых отравлений медикаментами, спиртами и новыми психоактивными веществами
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе «Оказание помощи больным с острыми отравлениями на догоспитальном и раннем госпитальном этапах» и выставляется 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).