Каталог программ Бесплатная консультация

Прямой эфир на тему «Секрет выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Как врачу снимать негатив и оставаться в гармонии с собой»

7 Мар 2023

На обсуждение этой темы нас подтолкнули недавно выпущенные рекомендации Минздрава по дистанционному общению с пациентами.

В них представлен список фраз-провокаторов, которые всегда приводят к возникновению или усилению конфликта между врачом и пациентом.

Обсудили с нашим экспертом – клиническим психологом Казаевой Александрой Вячеславовной:

Почему не несущие в себе изначально негатива фразы могут восприниматься в штыки и провоцировать конфликт;

Как, казалось бы, очень участливое обращение «мамочка», может обрушить эмоциональную лавину на педиатра;

Что будет, если нервному пациенту сказать: «Не беспокойтесь»

В ходе встречи мы разыграли некоторые распространенные ситуации и показали способы быстрого и легкого для врача выхода из них.

Обязательно смотрите и делитесь с вашими коллегами, это очень полезные, а главное простые фразы для вашей повседневной практики.

Также мы договорились с экспертом, что она разберет 5 ваших случаев сложных коммуникаций с пациентами.
Опишите ситуацию как можно более детально в комментарии под этим постом и Александра Вячеславовна предложит вам другой способ возможного решения конфликта.

Возврат к списку

Контакты
E-mail:
Партнерские программы
Техническая поддержка слушателей
Организационная поддержка слушателей
Информационная поддержка СМИ
© «Доктор на учёбе» 2018 - 2023
ЧУ ДПО «Центр дополнительного медицинского образования» +7(343) 227-12-78 +7(800) 200-12-78 +7(958) 883-90-30 +7(958) 883-90-32 +7(343) 292-32-90 info@doctornauchebe.ru ceo@doctornauchebe.ru sisadmin@doctornauchebe.ru pr@doctornauchebe.ru Компания 'Центр дополнительного медицинского образования'
620014 Россия Свердловская область г. Екатеринбург просп. Ленина, 50Б (офис 529)