Целевая аудитория: основная специальность -Оториноларингология
Форма обучения: очно- заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель повышении квалификации Обновить теоретические знания, совершенствовать навыки проведения основных методов исследования слуха, дифференциального диагноза боли в глотке с целью повышения квалификация, содействия профессиональному росту оториноларинголога.
Скачать программу курса
Основные модули учебной программы:
- Воспалительные и невоспалительные заболевания уха;
-
Хронические воспалительные заболевания глотки;
-
Дифференциальный диагноз при боли в глотке
Новизна учебной программы: Дан обзор новых современных результатов клинических исследований и разработок в области оториноларингологии. Обсуждаются современные подходы к проведению дифференциального диагноза, показания к дополнительным исследованиям при воспалительных и невоспалительных заболеваниях уха, болях в глотке, рассматриваются вопросы их диагностической ценности, раскрываются пути совершенствования базовых навыков проведения основных методов диагностики тугоухости.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации экспертов. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и получении
36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).