Основная специальность :
Профпатология
Смежная специальность:
Неврология, Токсикология
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель: Повышение уровня профессиональных компетенций при работе в составе автотранспортных комиссий, совершенствование навыка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных послерейсовых медицинских осмотров.
Учебные модули программы:
- Профессиональные заболевания токсико-химической этиологии
- Интоксикации: неорганическими соединениями фтора (флюороз), свинцом, растворителями
Новизна учебной программы: В программе рассматриваются вопросы охраны труда водителей автотранспорта, цели, задачи, содержание работы автотранспортных комиссий. Представлены актуальные требования к организации и проведению предсменных, предрейсовых и послесменных послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспорта. Заслуживает внимания обсуждение актуальных вопросов судебной практики при проведении профилактических медицинских осмотров.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике. Слушателю предлагается выполнить практические задания (решение ситуационных задач, клинический разбор, тестовый опрос), получить оценку качества выполненной работы, с опытным экспертом разобрать допущенные ошибки или неточности, обсудить теоретические вопросы и получить индивидуальные консультации
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и 72 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).