Основная специальность :
Кардиология
Смежная специальность:
Общая врачебная практика (семейная медицина), Терапия
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.
Цель: Повышение квалификации, совершенствование профессиональных компетенций кардиолога. Обновление и систематизация знаний, совершенствование навыков диагностики и лечения воспалительных заболеваний сердца.
Основные модули учебной программы:
· Перикардит
· Инфекционный эндокардит
· Дилятационная кардиомиопатия
Новизна учебной программы: С современных позиций и на основе данных клинических исследований дается патофизиологический анализ данных о причинах и условиях возникновения, механизмах развития и исходах воспалительных заболеваний сердца. Рассматриваются вопросы диагностики, лечения, тактики ведения пациентов.
Системный подход в формировании навыков на основе веб технологий позволит закрепить теорию на практике. Слушателю предлагается выполнить практические задания (решение ситуационных задач, клинический разбор, тестовый опрос), получить оценку качества выполненной работы, с опытным экспертом разобрать допущенные ошибки или неточности, обсудить теоретические вопросы и получить индивидуальные консультации. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.
Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционная интерактивная сессия, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль.
Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).